В нашем магазине представлены товары, имеющие сертификацию "ростест" и "евротест".
Независимо от того, какую сертификацию имеет товар, купленный в нашем магазине, вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание сроком на 1 год. Основное отличие между данными сертификациями заключается в том, что товары с сертификацией "ростест" предоставляют Вам право на обслуживание в авторизованных сервисных центрах производителя.
Отдельно стоит выделить технику Apple, на товары которой предоставляется официальная мировая гарантия производителя, даже если устройство имеет сертификацию "евротест". В данном случае, Вы имеете право обратиться в любой авторизованный сервисный центр компании Apple, где в течение года с момента активации устройства Вы получаете право на бесплатное гарантийное обслуживание.
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: СДЭК, Собственная курьерская служба и другие
Перед тем, как приехать в наш магазин, просим Вас оформить заказ на нашем сайте, по телефону или в любой из социальных сетей, чтобы мы могли зарезервировать его для Вас.
Гарантийное обслуживание и возврат товара
Гарантия на устройства, представленные в нашем магазине
Вся техника, приобретенная в магазине Appleport, подлежит гарантийному обслуживанию сроком на 1 (один) год с момента покупки товара. В большинстве случаев представленные на нашем сайте товары имеют официальную гарантию от своего производителя (Apple и т.д.) и подлежат гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.
Кроме того, магазин Appleport бесплатно предоставляет услуги своего фирменного сервисного центра в течение всего срока гарантии на все товары, независимо от того, имеют ли они официальную гарантию от производителя. Гарантийный талон в обязательном порядке выдается покупателю вместе с кассовым чеком и является удостоверяющим документом, необходимым для обращения в наш сервисный центр. Кроме того, Вы в любой момент можете получить техническую консультацию от наших менеджеров по любому вопросу, связанному с эксплуатацией товара, безотносительно срока его покупки в нашем магазине. На определенные смартфоны и устройства различных фирм-производителей распространяется гарантия сроком на 2 года от нашего сервисного центра. Второй год гарантии представляет собой сервисное обслуживание, в рамках которого в течение 2-ого года гарантии работы по ремонту гаджетов проводятся бесплатно, но может потребоваться оплата замены запчастей.
Информацию об особенностях гарантии у конкретного товара Вы можете найти в технических характеристиках в карточке товарного предложения или уточнить у оператора.
Условия гарантийного обслуживания в регионах РФ
В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства в течение 14 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в сервисный центр в г. Москва, где будет осуществлена диагностика устройства. Если по результатам диагностики заводской брак будет подтвержден, то магазин высылает покупателю новый товар или возвращает покупателю деньги.
В случае обнаружения дефектов у приобретенного устройства по истечению 14 дней с момента получения заказа, необходимо выслать товар в сервисный центр в г. Москва, где будет осуществлена диагностика и бесплатный ремонт устройства. После окончания работ сервисного центра, магазин высылает отремонтированное устройство покупателю.
Ограничения гарантии
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях: утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем; несоответствие IMEI предъявляемого на гарантийное обслуживание устройства IMEI, указанному в гарантийном талоне; выявленное в процессе диагностики несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа; обнаружение следов несанкционированного вскрытия устройства; проведение неквалифицированного ремонта устройства либо вмешательство в его п/о; наличие внутри устройства следов воздействия жидкости; наличие внешних/внутренних механических повреждений; повреждение устройства, вызванное скачками напряжения в сети (в том числе вследствие несоблюдения правил подзарядки устройства данного типа); повреждения устройства, вызванные стихией, пожаром либо бытовыми факторами.
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
Особенности ограничений гарантийного обслуживания товаров с официальной гарантией можно найти на сайте производителя соответствующего бренда, поскольку гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами.
Возврат товара
В течение 7 дней Вы имеете право осуществить возврат любой не подошедшей техники без объяснения причины возврата и какой-либо бумажной волокиты (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Единственным условием является сохранение товарного вида покупки: отсутствие признаков пользования устройством, наличие заводской плёнки дисплея (если не уверены, лучше не снимайте). Нам важно, чтобы товар не эксплуатировался: в том случае если техника уже была активирована, то вернуть Вам деньги наш магазин сможет только при наличии существенного недостатка (в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55). Кроме того, на устройстве должны быть сохранены пломбы, а у Вас - товарные и кассовые чеки. Если внешнее состояние товара в полном порядке, тогда наш магазин осуществляет Вам возврат полной стоимости товара без лишних разговоров.
Если Вы обнаружили дефект или неполадки в работе устройства, которое имеет официальную гарантию производителя, то Вы можете обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр, где будет произведена диагностика устройства. Если дефект/брак подтвердится, то сервисный центр произведёт бесплатное гарантийное обслуживание ( бесплатный ремонт или обмен на новое устройство).
Несмотря на наличие у устройства официальной гарантии, Вы можете привезти его к нам, чтобы мы самостоятельно отвезли его в авторизованный сервисный центр производителя. После Вашего обращения, мы проведём диагностику устройства. Если наличие дефекта или заводского брака подтвердится, то наш сервисный центр произведёт бесплатный ремонт или обмен на новое устройство.
Подробную информацию о гарантийном обслуживании Вы можете найти в разделе "Гарантия и возврат", а также в оферте нашего интернет-магазина.
Если у Вас возникла какая-либо проблема c товаром, который куплен в нашем магазине, Вы можете обратиться к нам:
1. Позвонив по телефону 8 ( 4952 ) 246-199;
2. Написать нам на электронную почту apple@irk.ru
3. Написать менеджеру в социальных сетях: VK- ; FB-
Также вы можете связаться с нами и прояснить все интересующие вопросы, даже если только собираетесь совершить у нас покупку.
Все устройства, представленные в нашем магазине, являются новыми и оригинальными.
Мы не продаём восстановленные гаджеты или копии известных брендов. Любую технику, приобретаемую в нашем магазине, Вы можете полностью проверить до покупки, как по серийному номеру на сайте производителя, так и на предмет работоспособности и комплектации.
Наши операторы работают с 10:00 до 20:00, ежедневно, без выходных.
Content Area 9
Content Area 10